Доллар США - 59,9102 р.  Евро - 69,6816 р.  
Авторизоваться
Укажите e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
1050-105.gif
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
ПО СИСТЕМАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Интервью с компанией «АДЛ»

8 Июля 2015 АДЛ.JPG

Компания АДЛ является лидером в области производства и поставок инженерного оборудования для секторов ЖКХ, строительства и различных отраслей промышленности.

В сегодняшней беседе приняла участие Анатольева Галина Алексеева, начальник отдела оборудования для систем пожаротушения компании «АДЛ».

- Расскажите об основных целях и приоритетах компании на сегодня?

- Так как «АДЛ» — это компания торгово-производственная, то нам интересно в первую очередь расширение линейки нашей продукции, которую мы производим на собственном заводе. Производство у нас открылось в 2002 году и находится в Московской области в городе Коломна. Мы ежегодно инвестируем в производство, у нас парк европейских станков, позволяющий улучшать и расширять модельный ряд.

 

- Что помогает вашей компании оставаться лидером, учитывая, что конкуренция на рынке систем безопасности достаточно высока?

 

- В первую очередь, у нас довольно широкий профиль деятельности, компания не специализируется на чем-то одном. Мы отличаемся тем, что поставляем на рынок большой спектр продукции не только для систем пожаротушения. У нас представлены системы отопления, водоснабжения, газоснабжения, в общем, все то, что связано с инженерными системами. Кроме того, у нас широкая региональная сеть, на сегодняшний день это 23 представительства на территории России, Казахстана и Беларуси.

- Назовите основные преимущества вашего оборудования?

 

- Основной процент продукции нашего портфеля, а это 60 процентов оборудования, производим мы сами. Соответственно, мы отслеживаем и контролируем качество продукции на всех этапах производства: от комплектующих до конечного продукта. В качестве примера могу привести нашу новинку — задвижка с обрезиненным клином АДЛ «Гранар», которая получила сертификат FMGlobal.

Компания АДЛ стала единственным обладателем сертификата FM Global из России. Данный сертификат был получен на продукцию собственного производства, предназначенную для трубопроводов, транспортирующих воду и нейтральные среды в системах пожаротушения, — задвижки с обрезиненным клином АДЛ «Гранар» серий KR16 и KR17.

FM Global — международная страховая и инжиниринговая компания, специализирующаяся на услугах по предотвращению и снижению имущественных рисков для юридических лиц, владельцев коммерческой и производственной недвижимости.

- Вы проводите обучающие мероприятия. Было бы интересно узнать о том, на каких условиях они проходят, кто принимает участие?

- Мы регулярно проводим бесплатные семинары в московском офисе и в регионах, порядка 30 мероприятий в год. Знакомим с собственными инженерными решениями, рассказываем о преимуществах оборудования и способах подбора. К нам приходят как директора компаний, так и проектировщики и ведущие инженеры.

- Как вы оцениваете рынок пожарной безопасности на сегодня?

- Сегодня рынок не сузился, не стагнировался. Можно сказать, что какие-то проекты чуть-чуть притормозились, но рынок все равно не свернулся, как это было в 2008 году.

С учетом того, что у нас собственное производство, наша компания чувствует себя более уверенно, чем те компании, которые занимаются перепродажей оборудования.

- В чем преимущество вашей компании перед европейскими производителями?

- В первую очередь в том, что мы российский производитель. Свою продукцию мы сами разрабатываем, производим, тестируем. Также у нас есть опыт выхода на мировой рынок. Наш продукт — стальные шаровые краны «Бивал» имеют международный сертификат. Эти краны мы продаем зарубеж.

- Как вы оцениваете программу импортозамещения? Многие говорят, что единственный способ создать действительно конкурентоспособный российский продукт — ориентироваться не на национальный, а сразу на глобальный рынок. Ваша компания будет участвовать в данной программе?

- Мы активно принимаем участие в программе импортозамещения и считаем, что программа даст свой положительный эффект для поддержки российского производителя. Что касается глобального рынка — мы и делаем продукт с ориентацией на глобальный рынок и уже продаем наше оборудование в Европу.

 



Возврат к списку