Доллар США - 61,9408 р.  Евро - 73,1769 р.  
Авторизоваться
Укажите e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
1050-105.gif
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
ПО СИСТЕМАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Интервью с компанией НПП «Бeвард» (BEWARD)

8 Июля 2015 Бевард.JPG

НПП «Бeвард» (BEWARD) – ведущая российская компания, основанная в 2004 году как разработчик и производитель IP-видеокамер. За годы работы «Бeвард» сумела применить и адаптировать в России весь накопленный мировой опыт в области IP-решений и максимально снизить стоимость таких решений.

В сегодняшней беседе принял участие Лазуренко Артем Васильевич, руководитель отдела продаж НПП «Бевард» в Красноярске.

 

- Какие основные цели и приоритеты у вашей компании на сегодняшний день и на ближайшее будущее?

- Я считаю, что сейчас наша главная цель - сохранять статус технологического лидера рынка IP-видеонаблюдения в России, быть на полшага впереди наших конкурентов. Именно в таком качестве запомнилась компания «Бевард», и это подтверждают последние опросы и исследования.

- В чем преимущество оборудования, представленного в спектре ваших разработок?

- Наше преимущество заключается в высокой локализации. Если раньше мы говорили, что на первое место выходит адаптация оборудования, то в этом году очень важна независимость от курса валют. В период сильных скачков курса валют цены на продукцию компаний также изменялись в большей или меньшей степени в зависимости от локализации мощностей предприятий. у компании «Бевард» в зависимости от продукта локализация достигает 60-65%, что позволяет в таких случаях избежать существенного повышения цен на продукцию.

- Какое оборудование пользуется неизменным спросом и вызывает наибольшее доверие у покупателей?

- Весь спектр оборудования актуален, потому что к нам приходят люди как из массового сектора, так и специалисты, которым нужны сложные технологические решения. Не ходовая продукция убирается из ассортимента в течение первого квартала продаж.

 

- Хочется немного подробнее узнать о качестве продукции. Каким образом происходит контроль этого параметра при производстве вашего оборудования?

- Для нас очень важно предоставить клиентам очень большую гарантию на наше оборудование. Сейчас мы предлагаем самую большую рынке систем безопасности гарантию, которая, заметим, актуальна для очень сложных климатических условий России. Например, в нашем ассортименте присутствуют IP-камеры в арктическом исполнении.

- Какие новинки вы представили на выставке МИПС-2015?

- На этой выставке у нас представлены 4 модели абсолютно новых IP-камер, которые еще не поставлены на сайт компании «Бевард». Одна из них – модель B2720RZK. Это морозостойкая bullet-камера с самой дальнобойной для этого класса устройств подсветкой, до 120 м, и высокоэффективной двукаскадной системой обогрева. Последняя обеспечивает высокую эффективность работы камеры даже на сильном морозе.

Также у нас есть изменения в проекте CamDrive и IP-видеодомофонии.

- Вы проводите обучающие мероприятия. Очень интересно было бы узнать о том, на каких условиях они проходят, кто принимает в них участие?

- Беря на себя ответственность и звание технологического лидера рынка, мы не можем оставить людей без информационной поддержки, иначе будет непонятно в чем наше технологическое лидерство. Поэтому в компании существует два основных направления обучения – это прямые выездные семинары, которые проводят сотрудники НПП «Бевард». И второе, набирающее сейчас популярность, - это обучения посредством вебинаров. Вебинары мы проводим с регулярностью один раз в две недели. Выездные семинары проходят практически каждую неделю, но в определенных регионах.

 

- Как вы охарактеризуете рынок систем безопасности на сегодняшний день?

- Рынок систем безопасности могу охарактеризовать как еще пока молодой и хаотичный, состоящий из молодых брендов, которые пытаются себя найти на нем. Редкие компании представляют собой нечто уникальное, сформировавшееся и зрелое. На мой взгляд, около 70% компаний-участников выставки MIPS2015 и фирм на рынке - это компании-клоны, компании-стартапы. Поэтому рынок только формируется. В России он еще осложнен финансовыми проблемами, что никак не способствует его зрелости.

- Как вы оцениваете программу импортозамещения? Многие говорят, что единственный способ создать действительно конкурентоспособный российский продукт - ориентироваться не на национальный, а сразу на глобальный рынок. Ваша компания будет участвовать в данной программе?

- Мы никак не оцениваем эту программу. В отличие от тех отраслей, которые могут легко принимать такие программы, как например область сельского хозяйства, отрасль микроэлектроники, низковольтного оборудования находится в категории крайне сложных для начинаний. Для развития подобной программы необходимо не менее 3-4 лет.



Возврат к списку