Доллар США - 71,6797 р.  Евро - 87,3274 р.  
Авторизоваться
Укажите e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
1050-105.gif
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
ПО СИСТЕМАМ БЕЗОПАСНОСТИ

В феврале стартует «Roadshow HiWatch в твоем городе» от компании Hikvision

17 февраля 2020

Причина №1. Аудитория может сама менять продукт и управлять рынком

RoadshowHiWatch проходит более чем в 30 городах ежегодно с момента выхода бренда на рынок, с 2015 года. Мы знакомим нашу целевую аудиторию с оборудованием HiWatch, с технологиями Hikvision, с новинками, решениями и кейсами. Но самое главное – мы собираем обратную связь от каждого участника. Эти отзывы помогают нам понять, что нравится или не нравится пользователям, какие дополнительные функции нужны, что изменить в конструкции. У нас был случай: клиент пожаловался, что установленная камера начинала шататься от малейшего прикосновения или сильного ветра, потому что камера была установлена на пластиковом кронштейне. Мы заменили во всей линейке пластиковые крепления на металлические – проблема была устранена.

 

Причина №2. Обычные продуктовые презентации уже не интересны. Рынку нужна практика и экспертиза

В 2019 году мы изменили привычный формат RoadshowHiWatch. Продуктовые презентации от вендора – это о технологиях, решениях, функционале, но никто не расскажет о практическом опыте работы с оборудованием лучше, чем люди, которые каждый день работают с ним «в полях», решают с его помощью нестандартные задачи. Именно поэтому мы решили пригласить Максима Голубева, основателя компании «Ай Пи Решения» в качестве амбассадора брендов Hikvisionи HiWatch. Он делится не только опытом реализации различных проектов, но и опытом развития компании в сфере монтажа и интеграции систем безопасности в сегменте малого и среднего бизнеса. Сейчас это направление развивается семимильными шагами – спрос на решения растет, новые технологии делают системы безопасности интересными и доступными для более обширного круга клиентов. Получился такой своеобразный бизнес-тренинг. На рынке безопасности такого еще никто не делал, небольшим монтажным организациям, особенно в регионах, подобной информации очень не хватает. Поэтому аудитория RoadshowHiWatch очень положительно оценила новый формат – практически все отметили для себя много полезных моментов, которые будут использовать в своей работе.

 

Причина №3. Это возможность быть ближе к рынку и первыми узнавать его потребности

Еще одна причина, почему мы решили поменять формат RoadshowHiWatch – вендоров на рынке достаточно много, особенно в сегменте видеонаблюдения, и собрать аудиторию на мероприятие стало нетривиальной задачей. В некоторых городах может проходить до 10 семинаров в один день, и часто люди говорят, что они не хотят тратить на это время, потому что проще и быстрее скачать презентацию или посмотреть вебинар. Другое дело – отдаленные от центра регионы, например Дальний Восток. Там аудитория не избалована мероприятиями, поэтому они с удовольствием приходят и получают ценную для себя информацию, общаются с инженерами компаний-вендоров. Но и в том, и в другом случае RoadshowHiWatch – это прежде всего история про общение, про поиск решений вопросов наших партнеров и клиентов, обмена опытом, повышения собственной квалификации. Актуальность нашего технологического тура подтверждается тем фактом, что каждый год RoadshowHiWatch посещают новые специалисты рынка, которые еще никогда не были у нас, не использовали наше оборудование. Для нас это знак, что мы идем в верном направлении, нам есть куда расти. И это еще один повод разнообразить семинары и качественно изменить подачу материала.

 

Причина №4. Сегмент малых и средних проектов, где используются бюджетные линейки оборудования, растет.

На примере оборудования HiWatch могу сказать, что еще пару лет назад основная масса бюджетных проектов строилась максимум на 5-10 камерах – в основном для частных домов, небольших офисов, объектов ритейла. Сегодня это направление стремительно развивается – системы включают в себя уже 60 и более камер видеонаблюдения, проекты становятся все более масштабными. Соответственно, растет качество оборудования – бюджетные линейки вполне можно использовать в отдельных сегментах системы городского видеонаблюдения. Проекты становятся интереснее, появляется все больше нестандартных задач. Как работать с новыми запросами, какие решения возможны в том или ином случае – именно об этом мы рассказываем на семинарах RoadshowHiWatch.

Причина №5. Заказчики становятся все более требовательными. Просто низкая цена уже мало кого привлекает. Нужна бизнес-стратегия.

Время, когда компании на рынке безопасности конкурировали между собой исключительно за счет более низкой цены, прошло. Мы видим тенденцию, что стоимость оборудования все чаще отходит на второй план, компании стараются привлекать клиентов более качественным сервисом, дополнительными услугами, отсрочками по платежам, удобными сроками поставки, монтажа и т.д. Также немаловажным фактором для заказчика является возможность выбора, конфигурации систем под конкретные запросы. Поэтому мы стараемся расширить программу семинаров, дать им ту информацию, которая поможет строить успешный бизнес. Мы продолжим развивать это направление – тут трудно не согласиться с высказыванием Бенджамина Франклина: «Инвестиции в знания всегда дают наибольшую прибыль».

Подробности на сайте

 Программа семинара в Челябинске http://video74.ru/



Возврат к списку