Доллар США - 76,8697 р.  Евро - 87,1318 р.  
Авторизоваться
Укажите e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
1050-105.gif
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ
ПО СИСТЕМАМ БЕЗОПАСНОСТИ

Экономия на обслуживании ОПС, или краткое руководство по выживанию в кризис

14 декабря 2021

Для сайта.jpg

Экономия на обслуживании ОПС, или краткое руководство по выживанию в кризис

В связи с неоднозначной экономической ситуацией в России представители бизнеса начинают задаваться вопросами: как быть и что делать в период неопределённости? Как будет чувствовать себя отрасль, в которой мы работаем? Эти вопросы волнуют и компании, которые обслуживают охранно-пожарные системы (ОПС). 

Традиционно экономические трудности в стране воспринимаются негативно. У людей возникает естественное желание замереть в ожидании ясности и сэкономить. Это, в свою очередь, ещё больше может усугубить положение. 

Предлагаю вам посмотреть на сложившуюся ситуацию под другим углом. Кризис - это время максимальной собранности, быстрых изменений в подходах для создания ещё более конкурентных предложений. 

Ниже я расскажу об инструментах, которые не только помогут сервисным компаниям, пережить непростое время, но и позволят извлечь выгоду из сложившейся ситуации.

Отставить панику!

С точки зрения устойчивости к экономическим трудностям в стране отрасль обслуживания ОПС находится примерно на одном уровне с медициной и продовольствием. То есть в независимости от внешних обстоятельств люди всё равно будут есть, нуждаться в медицинском обслуживании и безопасности. 

Поэтому неоднозначная экономическая ситуация в стране - не повод для предприятия, обслуживающего ОПС, впадать в панику, а время для решительных действий. Это возможность для компании показать действующим  и потенциальным клиентам выгоду работы именно с ней, найти новые конкурентные преимущества.

Снижение цен не во вред бизнесу

Хороший способ выделиться среди конкурентов -  это предложить более низкую цену. Однако бывает, что в конкурентной борьбе компания увлекается демпингом цен и забывает о качестве оказываемых услуг. Из-за этого она рискует потерять клиентов и испортить свою репутацию.  

Тем не менее снизить цены на услуги не во вред бизнесу возможно с помощью автоматизации процессов обслуживания ОПС. Для этого есть специализированные help desk системы. 

Такие системы позволяют:

1.   Отказаться от услуг диспетчера, благодаря мультиканальному сбору обращений клиентов в системе (почта, мессенджеры, мобильное приложение, форма на сайте и т. д.), автоматическому распределению заявок по исполнителям.

2.   Увеличить количество выполняемых заявок в расчете на одного инженера. Это возможно с помощью: мобильного приложения, интерактивного календаря с индивидуальным расписанием для каждого инженера, функции автоматического создания документов (акты, счета, дефектовки).

  Также на увеличение количества выполняемых заявок влияет автоматическое напоминание о переносе работ по просьбе заказчика, уведомление о возникновении новых задач.

3.   Осуществлять контроль деятельности сервисной компании. А именно: контролировать проведение работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту, отслеживать индивидуальную выработку инженеров, оценивать их работу и т. д. 

4.  Работать удаленно. В облачной help desk системе возможно работать с помощью мобильных устройств. Поэтому специалисту по обслуживанию ОПС не нужно приезжать в офис, чтобы посовещаться и получить заявки. Всю важную информацию по работе с заявками он может просмотреть и добавить от себя комментарии, фотоотчеты в мобильном приложении.  

Вывод

По нашим наблюдениям, использование специализированной help desk системы дает возможность:

1. Увеличить эффективность работы выездных инженеров до 80 %. 

2. Снизить фонд оплаты труда на 20 %.

3. Сократить время решения заявок на 16%.

4. Исключить возможность потери заявок.

5. Увеличить удовлетворенность по решенным обращениям до 96%. 

Использование help desk системы позволит не только пережить сложную экономическую ситуацию в стране, но и привлечь новых клиентов за счёт более выгодного ценового предложения.

Автор материала - руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk Игорь Кудинов.


Возврат к списку