Сооружения на новой трассе М-12 защищают от коррозии покрытия ВМП
21-12-2023

Президент РФ Владимир Путин открыл скоростную трассу М-12 Москва – Нижний
Новгород – Казань протяженностью 810 км. От столицы России до крупнейшего города Татарстана
по новой дороге можно будет проехать за шесть с половиной часов, что почти в два раза быстрее,
чем прежде.
Трасса М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута Европа —
Западный Китай, проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области,
Республику Чувашию и Татарстан. 30 тысяч человек и 8 тысяч единиц построили ее за рекордные
сроки – от старта проекта до запуска прошло менее трех лет.
Предполагается, что уже в 2024 году будет запущено движение по М-12 до Екатеринбурга, а
потом и до Тюмени. В дальнейшем скоростную дорогу планируется продлить до Владивостока с
выходом в Казахстан, Монголию и Китай.
На трассе было возведено более 300 искусственных сооружений: мостов, путепроводов, эстакад,
подпорных стен и других. Многие из них защищают от коррозии лакокрасочные материалы
научно-производственного холдинга «ВМП».
Хорошо зарекомендовала себя система покрытый для антикоррозионной защиты
металлоконструкций искусственных сооружений ЦИНОТАН +ПОЛИТОН-УР +ПОЛИТОН-УР(УФ),
защиту бетонных конструкций обеспечили грунт-эмали АЛИСТЕРУС 3105 и ЭВОПОЛ-12.
Для защиты металлоконструкций мостовых переходов через реку Оку и реку Суру были выбраны
системы покрытий: для внешних поверхностей ИЗОЛЭП-primer +ИЗОЛЭП-mio+ ПОЛИТОН-УР (УФ),
для внутренних поверхностей ИЗОЛЭП-primer +ИЗОЛЭП-mio. Бетонные мостовые конструкции
покрашены грунт-эмалью АЛИСТЕРУС 3105.
Кроме того, для обустройства полов пешеходных переходов на некоторых участках трассы
использовались грунтовка ГУДЛАЙН ЭП-21 Н и композиции ГУДЛАЙН PU-11M и ГУДЛАЙН PU-33.

Президент РФ Владимир Путин открыл скоростную трассу М-12 Москва – Нижний
Новгород – Казань протяженностью 810 км. От столицы России до крупнейшего города Татарстана
по новой дороге можно будет проехать за шесть с половиной часов, что почти в два раза быстрее,
чем прежде.
Трасса М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута Европа —
Западный Китай, проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области,
Республику Чувашию и Татарстан. 30 тысяч человек и 8 тысяч единиц построили ее за рекордные
сроки – от старта проекта до запуска прошло менее трех лет.
Предполагается, что уже в 2024 году будет запущено движение по М-12 до Екатеринбурга, а
потом и до Тюмени. В дальнейшем скоростную дорогу планируется продлить до Владивостока с
выходом в Казахстан, Монголию и Китай.
На трассе было возведено более 300 искусственных сооружений: мостов, путепроводов, эстакад,
подпорных стен и других. Многие из них защищают от коррозии лакокрасочные материалы
научно-производственного холдинга «ВМП».
Хорошо зарекомендовала себя система покрытый для антикоррозионной защиты
металлоконструкций искусственных сооружений ЦИНОТАН +ПОЛИТОН-УР +ПОЛИТОН-УР(УФ),
защиту бетонных конструкций обеспечили грунт-эмали АЛИСТЕРУС 3105 и ЭВОПОЛ-12.
Для защиты металлоконструкций мостовых переходов через реку Оку и реку Суру были выбраны
системы покрытий: для внешних поверхностей ИЗОЛЭП-primer +ИЗОЛЭП-mio+ ПОЛИТОН-УР (УФ),
для внутренних поверхностей ИЗОЛЭП-primer +ИЗОЛЭП-mio. Бетонные мостовые конструкции
покрашены грунт-эмалью АЛИСТЕРУС 3105.
Кроме того, для обустройства полов пешеходных переходов на некоторых участках трассы
использовались грунтовка ГУДЛАЙН ЭП-21 Н и композиции ГУДЛАЙН PU-11M и ГУДЛАЙН PU-33.