Пять возможностей для роста вашего бизнеса вместе с Securika Moscow 2025
18-09-2024
РЕЗУЛЬТАТЫ SECURIKA MOSCOW 2024
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ
Минувший год для отечественного рынка систем безопасности был
непредсказуемым, а его результаты полностью опровергли прогнозы,
продемонстрировав уверенный прирост, в том числе в новых сегментах.
В настоящее время в России расположены почти 20 тыс. промышленных
предприятий, ферм, а также кратно большее количество бизнес-центров,
нуждающихся в современных и эффективных мерах безопасности. И
представителям отрасли важно масштабироваться, находить новых деловых
партнеров и рассказывать о своих предложениях максимально широкой
целевой аудитории.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Площадкой для реализации этих и других задач из года в год остается
выставка Securika Moscow. Это крупнейшая в России выставка технических
средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и
противопожарной защиты.
ЧЕМ УЧАСТИЕ В SECURIKA MOSCOW ПОЛЕЗНО БИЗНЕСУ:
1. Найти новых клиентов.
Выставку посетили 20 379 специалистов. Стоит отметить, что посетители
выставки — качественная целевая аудитория: 94% целевых посетителей
пришли на выставку в поисках новых услуг и оборудования, а 72% участников
нашли среди них новых клиентов. В среднем участники выставки проводят
более 140 встреч в дни проведения выставки. В обычных условиях бизнеса на
это потребуется более 1,5 месяцев.
2. Увеличить объемы продаж.
Формат выставки позволяет провести наглядную презентацию оборудования,
а личный контакт с потенциальными клиентами повышает конверсию в
сделку. По данным опроса посетителей, 93% влияют на принятие решений о
закупках продукции, представленной на выставке, а 38% готовы потратить от
20 млн и более 50 млн рублей для закупки оборудования в дни выставки.
3. Расширить географию поставок.
Специалисты прибыли на выставку из 81 региона России и 22 стран мира.
64% посетителей приехали из Москвы и Московской
области, 33% представляли российские регионы, и 3% — зарубежные гости.
Такая разнообразная география позволит увеличить рынок сбыта и
организовать каналы сбыта продукции на зарубежные рынки.
4. Изучить предложения конкурентов.
Участниками выставки стали более 310 российских и международных
компаний из России и 8 стран мира. Кроме этого, на выставке
присутствовали представительства производителей из Беларуси, Казахстана,
Китая, Кореи, Турции и Тайваня.
5. Освоить новые сегменты и занять перспективные ниши.
В рамках выставки участники имеют возможность демонстрировать свои
услуги и оборудование в 9 тематических разделах. В этом году команда
Securika Moscow была рада презентовать новый раздел «БПЛА и средства
защиты от БПЛА»! В экспозиции 2024 года приняли участие такие крупные
компании, как: Прайм Радарные технологии», «ЭСТЕР Солюшнс»,
«СТИЛСОФТ», «Спецлаб» и многие другие. Также важно отметить, что
оборудованием и технологиями в секции «БПЛА и средства защиты от БПЛА»
интересовались более 3000 специалистов отрасли.
Примите участие в выставке Securika Moscow 23–25 апреля 2025 года
со своим уникальным стендом и оцените коммерческий эффект для
Вашего бизнеса!
ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД
РЕЗУЛЬТАТЫ SECURIKA MOSCOW 2024
ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ
Минувший год для отечественного рынка систем безопасности был
непредсказуемым, а его результаты полностью опровергли прогнозы,
продемонстрировав уверенный прирост, в том числе в новых сегментах.
В настоящее время в России расположены почти 20 тыс. промышленных
предприятий, ферм, а также кратно большее количество бизнес-центров,
нуждающихся в современных и эффективных мерах безопасности. И
представителям отрасли важно масштабироваться, находить новых деловых
партнеров и рассказывать о своих предложениях максимально широкой
целевой аудитории.
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Площадкой для реализации этих и других задач из года в год остается
выставка Securika Moscow. Это крупнейшая в России выставка технических
средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и
противопожарной защиты.
ЧЕМ УЧАСТИЕ В SECURIKA MOSCOW ПОЛЕЗНО БИЗНЕСУ:
1. Найти новых клиентов.
Выставку посетили 20 379 специалистов. Стоит отметить, что посетители
выставки — качественная целевая аудитория: 94% целевых посетителей
пришли на выставку в поисках новых услуг и оборудования, а 72% участников
нашли среди них новых клиентов. В среднем участники выставки проводят
более 140 встреч в дни проведения выставки. В обычных условиях бизнеса на
это потребуется более 1,5 месяцев.
2. Увеличить объемы продаж.
Формат выставки позволяет провести наглядную презентацию оборудования,
а личный контакт с потенциальными клиентами повышает конверсию в
сделку. По данным опроса посетителей, 93% влияют на принятие решений о
закупках продукции, представленной на выставке, а 38% готовы потратить от
20 млн и более 50 млн рублей для закупки оборудования в дни выставки.
3. Расширить географию поставок.
Специалисты прибыли на выставку из 81 региона России и 22 стран мира.
64% посетителей приехали из Москвы и Московской
области, 33% представляли российские регионы, и 3% — зарубежные гости.
Такая разнообразная география позволит увеличить рынок сбыта и
организовать каналы сбыта продукции на зарубежные рынки.
4. Изучить предложения конкурентов.
Участниками выставки стали более 310 российских и международных
компаний из России и 8 стран мира. Кроме этого, на выставке
присутствовали представительства производителей из Беларуси, Казахстана,
Китая, Кореи, Турции и Тайваня.
5. Освоить новые сегменты и занять перспективные ниши.
В рамках выставки участники имеют возможность демонстрировать свои
услуги и оборудование в 9 тематических разделах. В этом году команда
Securika Moscow была рада презентовать новый раздел «БПЛА и средства
защиты от БПЛА»! В экспозиции 2024 года приняли участие такие крупные
компании, как: Прайм Радарные технологии», «ЭСТЕР Солюшнс»,
«СТИЛСОФТ», «Спецлаб» и многие другие. Также важно отметить, что
оборудованием и технологиями в секции «БПЛА и средства защиты от БПЛА»
интересовались более 3000 специалистов отрасли.
Примите участие в выставке Securika Moscow 23–25 апреля 2025 года
со своим уникальным стендом и оцените коммерческий эффект для
Вашего бизнеса!
ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД