Okdesk – отечественная программа для организации и автоматизации ТО и ремонта технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты.
С помощью Okdesk ЧОПы, интеграторы систем безопасности и специализированные обслуживающие организации могут создавать цифровых двойников обслуживаемых объектов с историей проделанных и перечнем предстоящих работ, увеличить индивидуальную выработку выездных техников без потери качества, соответствовать требованиям корпоративных заказчиков и регуляторов, создать мобильное рабочее место для выездных сотрудников, осуществлять дистанционный контроль качества оказываемых услуг.
Готовые интеграции с СПС от компаний Болид и Аргус-Спектр позволят соответствовать требованиям ГОСТ Р 59638 — 2021 в части проведения ТО, ремонта и проведения комплексных испытаний на работоспособность и вести журналы эксплуатации в электронном виде.
КАК РАБОТАЕТ?
Заявки и обращения из любых каналов
Ваши заказчики могут обращаться к вам по любым каналам в зависимости от своих предпочтений: мобильное приложение заявителя (позволяет написать заявку текстом, приложить фотографию и надиктовать содержание обращения голосом), электронная почта, клиентский портал, мессенджеры, веб-форма, телефон.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Цифровой двойник обслуживаемого объекта
Объектная модель Okdesk позволяет создавать цифровых двойников обслуживаемых объектов с детализацией по конкретным единицам оборудования, которые содержат в себе: историю выполненных и предстоящих работ, особенности монтажа обслуживаемых систем на объекте, актуальную версию прошивки, ложные срабатывания, настраиваемый график ППР с чек-листом для каждого вида работ.
Рост показателей вашего бизнеса
По усреднённым данным наших клиентов после начала использования Okdesk:
- увеличивается эффективность работы выездных сотрудников на 80%;
- сокращается фонд оплаты труда на 20%;
- исключается вероятность потери заявок и обращений на 100%.
Дополнительные источники монетизации
Okdesk позволяет не только отказаться от бесплатной и бессрочной сервисной и технической поддержки по гарантии, но и создать дополнительные источники монетизации. Например, ввести премиум-сервис с более жёсткими обязательствами по скорости обработки обращений, который доступен за дополнительную плату.
Полная мобильность выездных сотрудников
Полнофункциональное мобильное приложение позволяет выездным сотрудникам всегда иметь доступ ко всей необходимой информации для проведения работ, даже в режиме offline:
- календарь работ;
- цифровой двойник обслуживаемого объекта;
- контакты представителей заказчика;
- возможность обращения к коллегам;
- доступ к базе знаний.
Соответствуйте требованиям корпоративных заказчиков
и регуляторов
Корпоративные заказчики и регуляторы предъявляют сервисным компаниям различные требования (SLA, своды правил, национальные и межгосударственные стандарты и т. д.), которые предполагают:
- контроль реакции на обращения / инциденты;
- контроль скорости решения обращений / инцидентов;
- соответствие регламенту ТО и ремонта;
- оповещение ответственных на объекте;
- организацию сбора инцидентных обращений 24/7.
Okdesk подходит для решения ежедневных задач по сервисному обслуживанию и технической поддержке ваших заказчиков. Ваши коллеги уже используют Okdesk: Pocketkey, «Инфоматика», ЧОП «Премьер», «АН-Секьюрити».
Попробовать Okdesk бесплатно 14 дней можно уже сейчас.